Паспорта опасных отходов (ФККО)
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, при образовании отхода, обязаны присвоить ему конкретный класс опасности, разработав паспорт в установленном законом порядке. Основанием являются данные о составе и свойствах отходов, оценка их опасности.
Паспорт отходов составляется и утверждается индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы, и регистрируется в Росприроднадзоре. Мы предлагаем высококвалифицированную помощь, если нужны паспорта опасного отхода, сделаем их в максимально сжатые сроки.
Паспорт опасного отхода регистрируется на отходы, с 1-го по 4-й класс, обладающие опасными свойствами (токсичность, пожароопасность, взрывоопасность, высокая способность реакции, наличие возбудителей инфекционных болезней)
Состав компонентов отхода указан в протоколе результатов анализов, выполненных лабораторией, аккредитованной на проведение количественных химических анализов. Для отходов, представленных товарами (продукцией), утратившими свои потребительские свойства, указываются сведения о компонентном составе исходного товара (продукции) согласно техническим условиям и другим источникам. Правильно оформление паспорта опасных отходов избавит бизнесмена от многих проблем в будущем.
5-й класс опасности отходов подтверждается проведением исследований в аккредитованной лаборатории методом биотестирования. Мы готовы разработать паспорта опасных отходов в соответствии с нормами законодательства РФ.
Паспорт отходов разрабатывается отдельно на каждый вид отхода!
Экологический паспорт на опасные отходы – это одна из разновидностей отчета. Ключевая цель документа – описать компонентные и химические характеристики, агрегатное состояние. Такие данные дают возможность присвоить уровень опасности, код учетом федерального классификатора (ФККО).
Созданием, присвоением класса занимаются сами фирмы. Деятельность таких организаций основана на создании при ведении производственного процесса разных вредных веществ.
Как они согласовываются?
Изначально такие бумаги утверждаются и заверяются специальными инстанциями. Далее они направляются формой уведомления в Федеральную службу. Эта организация занимается контролем природопользования там, где бизнесмен осуществляет хозяйственную деятельность.
Отправить бумаги можно разными методами, дающими возможность утвердить факт и дату получения. Нередко собственники фирм предъявляют документацию в личном порядке.
Особенности свидетельства, указывающего на наличие опасных отходов:
-
Сертификат не имеет срока.
-
Не разрешено внесение изменений.
-
Свидетельства, где указан уровень опасности, не выдаются по законодательным нормам.
Действие паспорта производственных остатков, не включенные в государственный классификатор, ограничено. Срок распространяется на время регистрации в ФККО.