Подготовка документов по охране труда
Охрана труда “под ключ” включает в себя широкий комплекс услуг. После заключения договора организации предоставляется профессиональный специалист из сферы охраны труда. В его функции входит разработка индивидуального пакета документов для Вашей компании.
В данный пакет входят:
Анализ условий труда.
Предоставление журналов, бланков, знаков безопасности по охране труда, пожарной и электробезопасности, ГО и ЧС.
Комплект приказов, касающихся охраны труда.
Журналы по охране труда.
Инструкции по охране труда.
Положения по охране труда.
Программы обучения.
При необходимости – организация профессиональных медицинских осмотров персонала.
Все услуги предоставляются по единой стоимости, зафиксированной в договоре.
В задачи нашего специалиста входит ведение всех документов по охране труда. Кроме того, его функции распространяются на:
- Участие в расследованиях несчастных случаев.
- Ведение журналов по охране труда.
- Участие в проверках.
- Квалифицированные практикующие эксперты.
- Сотрудничество со всеми регионами России.
- Опыт успешной работы более 20 лет.
Ознакомиться с Перечнем документации по охране труда
Перечень услуг
- Разработка документов по охране труда
- Аутсорсинг охраны труда
- Аудит охраны труда
- Оценка профессиональных рисков
- Консалтинг по охране труда
- Организация медицинских осмотров
- Разработка документов по пожарной безопасности
- Разработка документов по ГО и ЧС
- Расследование несчастных случаев
- Юридическое сопровождение проверок по охране труда
Услуга «под ключ» означает выполнение оговоренного проекта в полном объеме и в дальнейшем не требует доработок. Таким образом, руководитель получает полностью готовый и грамотно оформленный пакет документов по охране труда. Комплекс мероприятий максимально адаптирован под предприятие и его структуру, органично вписывается в его повседневное функционирование. Обратившись к нам, вы сможете лишь придерживаться методики, разработанной нашими специалистами – и поддерживать тем самым безопасные условия труда в вашей компании. Также следует помнить, что правильно оформленные документы станут гарантированной защитой от штрафов и помогут вам избежать неприятностей во время любой проверки.
Как мы работаем
*Для точного расчета стоимости услуги вам нужно направить на наш адрес необходимые данные:
1. Сфера деятельности предприятия
2. Число дочерних предприятий или филиалов, а также их расположение (при наличии)
3. Перечень должностей предприятия и число работников, занятых на этих должностях
4. Список оборудования, используемого работниками (например, менеджер использует ПК, принтер, сканер и т.д.)
5. Информация принимается в электронном виде на адрес